FAQ
О портале
Что такое Портал API?
Портал API — это цифровой маркетплейс, на котором пользователи могут искать и подключаться к различным API, а вендоры и поставщики размещать свои API-решения в каталоге для продвижения и монетизации.
Какие преимущества дает Портал API?
Для пользователей: легкий поиск API-решений и всей необходимой информации для интеграции сторонних решений в свои продукты в едином каталоге.
Для вендоров и поставщиков: новый канал монетизации и продвижения своих решений с большим объемом целевого трафика.
Для вендоров и поставщиков: новый канал монетизации и продвижения своих решений с большим объемом целевого трафика.
Какие роли есть на Портале API?
1. Пользователь — использует Портал API для поиска и подключения к различным API-решениям;
2. Поставщик — это организация, которая разработала сервис и предоставляет к нему доступ через API;
3. Вендор — это организация, которая разработала адаптер на основе API.
4. Разработчик — организация, которая выполняет работы по внедрению. В кейсах внедрениях организации подписываются как разработчики.
2. Поставщик — это организация, которая разработала сервис и предоставляет к нему доступ через API;
3. Вендор — это организация, которая разработала адаптер на основе API.
4. Разработчик — организация, которая выполняет работы по внедрению. В кейсах внедрениях организации подписываются как разработчики.
Как работает Портал API?
Портал API работает как маркетплейс. Поставщики и вендоры размещают свои решения в каталоге. Затем, загруженные решения проходят модерацию в ходе которой проверяется соответствие их техническим требованиям платформы, безопасности, корректности документации. После прохождения модерации решения публикуются на Портале API и становятся доступны для покупки всеми пользователями.
Как подключиться к решениям, размещенным на Портале API?
Необходимо заполнить и отправить форму, которая открывается по кнопке "Заказать" на странице API, адаптера, готового решения. После этого владельцы решений свяжутся с вами и расскажут условия приобретения.
Как добавить свое API, адаптер или готовое решение на Портал API?
Для добавления своего продукта вам необходимо зарегистрироваться на Портале API, после регистрации добавить свою "Организацию", и от имени организации можно добавить свое API, адаптер или готовое решение.
Как опубликовать свой кейс внедрения?
Для публикации своего кейса внедрения вам необходимо зарегистрироваться на Портале API, после регистрации добавить свою "Организацию" и от имени организации можно добавить свой кейс внедрения.
Мой аккаунт
Что делать, если я забыл пароль?
В форме регистрации необходимо нажать "Забыли пароль?" и далее следовать инструкциям восстановления доступа.
Как мне сменить пароль?
Авторизовавшись, необходимо войти в личный кабинет, перейти в раздел "Мои данные" и далее нажать "Редактировать". В форме редактирования персональных данных сменить пароль и сохранить форму.
Что делать, если мне не приходят сообщения с Портала API?
Необходимо выполнить следующие действия:
Проверить папку СПАМ или Нежелательная почта, возможно письмо находится в ней.
Проверить правила и настройки вашей почтовой программы на отсутствие блокировок писем с адреса help@apiportal.ru.
Если в результате указанных действий проблема не будет решена, тогда вам следует обратится в чат технической поддержки.
О продуктах
Какие решения размещаются на Портале API?
На Портале API могут размещаться 3 вида продуктов:
1. API - программный интерфейс приложения для обращения к нему. Пользователи платят не за само API, а за доступ к сервису по средствам API.
2. Адаптер - разрабатывается на основе другого API и предоставляет доступ к тому же сервису, что и API на основе которого разработан. API адаптер, это адаптированная, улучшенная версия API.
3. Готовое решение – программный продукт, который может состоять из набора API и адаптеров. Подразумевает решение под ключ, которое продают и внедряют разработчики.
Кто создает API, готовые решения и описывает кейсы внедрения?
Все API создаются независимыми разработчиками программного обеспечения и организациями. Для каждого API четко указаны имя и логотип поставщика на соответствующей странице описания API.
Проверяются ли продукты размещенные на Портале API?
Каждое публикуемое API и готовое решение проходит проверку специалистами на безопасность и работоспособность.
У меня есть вопросы по работе API, адаптера, готового решения, куда их отправить?
На странице API, адаптера, готового решения вы можете оставить свой комментарий с вопросом. Также, вы можете перейти на странице организации, которая опубликовала API-решение и отправить вопрос через форму обратной связи.